13 Р@йОн

Мы рады вас видеть в 13 Р@йОне
Текущее время: 20-05, 01:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВАЗ-2110 - Любимец Богов.
СообщениеДобавлено: 25-11, 02:39 
Не в сети
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 17:01
Сообщения: 1258
Откуда: Москва...Метро Происподня..13 район
ВАЗ-2110 - Любимец Богов.



Как выяснилось совсем недавно, боги античности далеко не всегда проводили время на Олимпе, совершенствуясь в своих умениях поражать простых смертных тем или иным дарованием. Однако, до сих пор результаты их деятельности радуют нас своей оригинальностью. За примерами далеко ходить не надо: автомобиль "ВАЗ-2110", прошедший глобальный тюнинг в боксах команды "Лукойл Racing Team", был оснащен аудиосистемой на компонентах "Hifonics" и "Clarion", а вся инсталляция проведена на аксессуарах "Stinger" . Но при чем тут Олимп и его обитатели? Сейчас разберемся…

Фронтальная Фронтальные АС построена построены на базе 2-компонентного компонентных комплекта комплектов "Hifonics AS6.5CI", дополненного дополненных второй вторыми парой парами 16,5-сантиметровых мидбасовНЧ/СЧ-динамиков. , Сдвоенный мидбас фронтальной акустики инсталляторы установилиенными в передних дверях, . причем При этом динамики они работают на весь внутренний объем, без принудительного ограничения. Твитеры Высокочастотники установлены в передних стойках, перешитых черной натуральной кожей.
Интересно реализована в этой системе динамик АС центрального канала, выполненный выполненная из двух 13-сантиметровых мидбасовых НЧ/СЧ-динамиков комплекта "Hifonics AS5.25CI". Два динамика инсталлированы в центр торпедо и работают в собственном объеме, играя на частичное отражение от лобового стекла. Для того, чтобы изыскать в торпедо объем порядка 8 литров, необходимый для правильной установки двух 13-сантиметровых динамиков, инсталляторам пришлось перенаправить штатные воздуховоды и шумоизолировать центральную часть торпедо.
Надо отметить, что оформлены компоненты системы очень эффектно. Фиолетово-синяя подсветка диффузоров придала интерьеру салона ту таинственность, которая отличает "Любимца богов" от обычного и даже гоночного автомобиля. Обилие стальных деталей в отделке смотрится весьма органично, подчеркивая избранность и спортивность характера автомобиля. Садясь в кабину этого "кольцевого бойца", который так и остался бойцом, несмотря на то, что уже сошел с гоночной арены, понимаешь, что бог Скорости и богиня Мощности не покидают салон "Red&Black", осеняя его своими тенями.


Любимец богов — это большая честь, даже по меркам времен античных. К Любимцам богов обитатели Олимпа всегда относились с любовью и ревностью, заботой и вниманием, интересом и любопытством. Наши времена вносят свои коррективы, но главный смысл от этого не меняется. Чтобы стать Любимцем богов, надо во всем хотя бы на миг опережать простых смертных. В том числе и в звуке…То, что сделали из обычной "десятки" умельцы команды "Лукойл Racing Team", наверняка вызвало бы искреннюю зависть не только у простых смертных, но и у самого Гефеста, который, как известно, был покровителем ремесла обработки металлов. Судите сами: для участия в кольцевых гонках у машины тюнинговали двигатель до 210 "лошадей", установили блок управления "Motec M48", штатную трансмиссию заменили на 6-ступенчатую с последовательным переключением передач и дифференциалом повышенного трения "SADEV". Добавьте к этому кардинально переработанную подвеску, дисковые вентилируемые тормоза и усиленный каркас безопасности для кузова. В итоге получается раллийный боец, вполне достойный имени, которое ему дали создатели, — "Red&Black". Максимальная скорость у автомобиля повысилась до 210 км/ч, а до "сотни" машина разгоняется за 5,8 секунды — результат, достойный спорткара. Именно на этом "кольцевом бойце" в свое время выступал чемпион России 2003 года г. в гонках "Формула Лада" Алексей Дудукало, который в недалеком будущем, скорее всего, станет первым русским гонщиком "Формулы-1".
Завершение соревновательной карьеры не стало завершением активной жизни автомобиля, тем более что простор для творчества там оставался еще весьма обширный. Покровительство Олимпа помогло совместить интересы дизайн-студии "TJ-Auto" и компании "Star Dreams". Мастерство специалистов и олимпийская линейка аудиотехники "Hifonics" воплотились в проект "Red&Black" (видимо, не зря читали Стендаля ) — по контрасту с ярко-красным кузовом в спортивном обвесе и черным салоном из натуральной кожи.
Для размещения компонентов системы торпедо автомобиля подвергли кардинальной модернизации. В центральную консоль инсталлировали мультимедийный центр "Clarion VRX745VD", с выдвижнымой монитором с 7-дюймовым экраном. Место расположения установки для центра выбрано с учетом расположения остальных органов управления системами автомобиля, которые образовали целый блок, оформленный в лучших традициях гоночных автомобилей. Но это лишь малая часть установки, мастерски выполненная виртуозами "TJ-Auto". Остальное — "олимпийские" компоненты, призванные обеспечить достойное звучание автомобилю, который стал "Любимцем богов". Тыловая Тыловые АС "Hifonics AS6.5CI", без которой которых построение мультимедийной системы было бы невозможно, разместились в задней части салона. Динамики интегрированы в модернизированную заднюю полку и весьма эффектно смотрятся на фоне черной кожи, которой обтянута поверхность. Кстати, заднюю часть салона инсталляторы переделали полностью, поскольку именно здесь расположился наиболее впечатляющий "олимпиец" мультимедийной системы — 15-дюймовый сабвуфер "Hifonics Goliath". Сабвуфер НЧ-динамик работает в акустическом оформлении фазоинверторном фазоинверторного типакорпусе с двумя тоннелями, выведенными на лицевую сторону корпусастенку корпуса.
Мультимедийная система проекта "Red&Black" работает с пятью усилителями "Hifonics". Четыре 2-канальных усилителя "Hifonics «Falcon", названные именем боевой птицы, работают с фронтальной фронтальными и тыловой тыловыми АС, а также с динамиком АС центрального канала. Цифровой моноблок "Hifonics «Merlin" работает снабжает звуковой мощностью с сабвуфером, а для обеспечения динамики в его работе в состав силовой части системы включены два конденсатора "Stinger SC241MDX " серии "Expert" емкостью 1 1 Ф. Учитывая непомерный энергетический аппетит системы, инсталляторы использовали дополнительный гелиевый аккумулятор "Stinger SP 1000", специально предназначенный для профессиональных установщиков.

_________________
ИзображениеПИШИТЕ В ЛС ДАМ АСЮ ЕСЛИ НАДО(свою)!!!

Изображение
Самое невыносимое то, что можно вынести все...
Не злите меня! Мне скоро будет негде прятать трупы!..
Мы не взрослеем, просто игрушки дороже стоновятся!
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
Гомо бухиенс - человек пьющий. Бухо сапиенс - пьянь разумная.
Pай хорош с точки зрения климата, но компания лучше в аду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11, 02:41 
Не в сети
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 17:01
Сообщения: 1258
Откуда: Москва...Метро Происподня..13 район
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
ИзображениеПИШИТЕ В ЛС ДАМ АСЮ ЕСЛИ НАДО(свою)!!!

Изображение
Самое невыносимое то, что можно вынести все...
Не злите меня! Мне скоро будет негде прятать трупы!..
Мы не взрослеем, просто игрушки дороже стоновятся!
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
Гомо бухиенс - человек пьющий. Бухо сапиенс - пьянь разумная.
Pай хорош с точки зрения климата, но компания лучше в аду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11, 02:47 
Не в сети
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 17:01
Сообщения: 1258
Откуда: Москва...Метро Происподня..13 район
Эксклюзивный тюнинг ВАЗ-21102


Основные технические характеристики
• Эксклюзивный аэродинамический обвес (Full Exclusive).
• Восьмислойное лакокрасочное покрытие кузова (металлик).
• Оптика Full Exclusive (вся).
• Расширенная и удлиненная колесная база (Full Exclusive).
• Усиление прочности кузова (профильные трубы).
• Подвеска Plaza Sport, дополнительные опоры, усиленные шаровые, опоры стоек и т.д.
• Спойлер BMW (производство: Германия).
• Кованные диски R16 (Artek, Германия), резина 205/55/ZR16.
• Задние дисковые тормоза Hundai Sonata, передние R15.
• Двигатель: расточенная и обниженная 8-ми клапанная головка блока цилиндров, клапана "BMW", 62-й распред. вал (верховой), фильтр нулевого сопротивления, дроссель o54, увеличенный ресивер, разрезная шестерня; настроенная система выхлопа o54: паук 4-2-1, гофра, резонатор прямоточный, глушитель прямоточный; доработанная 5-ступ. КПП, короткоходая кулиса.
• Салон: сидения Raider Sport. Обшивка дверей, торпеды, крыши, багажника, панель приборов - Full Exclusive.
• Акустика: магнитола Pioneer 77, колонки MTX и Pioneer, усилители Alpine W12 4-х канальный и Alpine W12 2-х канальный, CD-чейнджер, сабвуфер Sound Stream (вес 47кг), вибро- звуко- акустическая шумоизоляция.
• 2 сигнализации: дистанционный запуск автомобиля и т.д.
• 4 стеклоподъемника Lexus (Япония).
• Дополнительные функции: неоновая подсветка салона, ультрофиолет, светомузыка, стробоскопы 4 шт., спец. сигналы.
• Время работы над созданием автомобиля - 2 года.


Фотка 1

Фотка 2

Фотка 3

Фотка 4

Фотка 5

Фотка 6

Фотка 7

Фотка 8

Фотка 9

Фотка 10

Фотка 11

_________________
ИзображениеПИШИТЕ В ЛС ДАМ АСЮ ЕСЛИ НАДО(свою)!!!

Изображение
Самое невыносимое то, что можно вынести все...
Не злите меня! Мне скоро будет негде прятать трупы!..
Мы не взрослеем, просто игрушки дороже стоновятся!
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
Гомо бухиенс - человек пьющий. Бухо сапиенс - пьянь разумная.
Pай хорош с точки зрения климата, но компания лучше в аду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB