13 Р@йОн

Мы рады вас видеть в 13 Р@йОне
Текущее время: 20-05, 01:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сделай сам
СообщениеДобавлено: 11-05, 14:23 
Не в сети
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 17:01
Сообщения: 1258
Откуда: Москва...Метро Происподня..13 район
Делаем своими руками

Делаем спойлер Началось всё с похода в автомагазин: зайдя как-то раз, увидел ассортимент спойлеров самых разных форм, изготовленных из стеклоткани и по приемлемым ценам (47-67 дол.), и, естественно, один мне приглянулся. Оставляю залог, выхожу, примеряю на машине... невезуха, длина спойлера оказалась на 10 см меньше желаемой. Обидно, но хочется, и тут начинают лезть разные мысли. Одна была такая – взять этот спойлер, распилить, сделать вставку 10 см, минимум затрат по времени, но к стоимости спойлера прибавляется еще долларов 7, в итоге получаем 74 (понравившийся спойлер стоил 67 руб.) плюс еще покраска. Вторая мысль – полностью сделать самому, при этом навскидку получаем себестоимость в пределах 24-35 дол. плюс форму спойлера можно сделать абсолютно по своему вкусу. Так как мой график работы позволяет спокойно заниматься своими делами и на лицо явная экономия, то решился взяться за это дело.

К сожалению первый мой шаг был сделан в сторону мусорных контейнеров, а всё потому что прочитав, что можно взять полиуретановый пеногерметик и из него выдавить форму, я отправился в магазин. На баллончике прочитал, что объем выдутой пены около 20 литров, прикинув, сколько мне потребуется на спойлер, взял один баллончик...

Настелил на пол газеты и давай выдувать из пеногерметика заготовку. Оказалось то, что там написано - "выход пены 20 литров" на практике лишь 5 :(. Пришлось еще прикупить пару больших, на которых написано 40 литров. Выдувал, как написано в прилагаемой инструкции, лучший результат - максимум 10 л. Причем самый большой недостаток - чем сильнее разогреваешь баллон, тем потом крупнее поры в застывшей массе; доходило до 5 см. Потратив 5 баллонов, я плюнул на это дело и сделал вывод, что если нужно немного вылепить, то способ неплохой и лучше чтобы баллон был холодным, и делалось всё это не в жаре. Так я выкинул в мусор 18 дол.

Что ж, пришлось взять пенопласт; кстати, сначала я именно его хотел использовать, но тогда отказался от этой мысли из-за большого количества мусора, который замечательно электризуется и потом прилипает ко всему.

Итак, был прикуплен лист пенопласта 1х1 м толщиной 5 см (правда на самом деле 4.5 см, но это так, мелочи). По диагонали вырезал лезвие антикрыла, иначе не хватало ширины листа. Далее изготовление спойлера я отложил и взялся за более простое – подставку под номер. Все знают, что японские номера более квадратные и помельче российских, поэтому наши номера в предусмотренных для них местах не смотрятся.

Вырезал болванку, купил эпоксидного клея, но не того, что в шприцах по 1,5-5 дол за 30 мл, а в бумажной коробочке. Количество и производитель у него разные, но коробочка одна. Стеклоткани у меня не было, где взять её на тот момент, я не знал. И тут пригодились старые рубашки "под шелк". В общем, через пару дней я склеил эту подставку, еще несколько дней ушло на шлифовку и покраску. Краску брал в баллончиках по 2,4 дол, сверху покрывал таким же лаком (написано корейская).

Изображение

Такая вот получилась штука:

Изображение

Далее... нет, не спойлер, а губа, она проще в изготовлении (по крайней мере та, которая получилась :) ). Снял бампер, перевернул, и склеил из пенопласта болванку, которая на бампере держалась слабенько на силиконовом автогерметике. Оторвал болванку и давай придавать ей форму. После этого обвернул её полиэтилевыми мешочками. У подруги забрал последние колготки, натянул их и промазал эпоксидкой. После высыхания двух слоев колготок вытащил болванку из губы (чтобы она вытащилась как раз пакеты и нужны, к ним эпоксидка не клеится). Эпоксидка окончательно полимеризуется только через несколько дней. Она, конечно, через сутки вроде твердая, но это не всегда так (губа сохла у меня больше недели). Хотя все зависит от количества отвердителя, чем его больше, тем она быстрее полимеризуется, но и более хрупкая при этом получается, и лучше еще добавить платификатор для гибкости. Далее, склееная губа еще не прочна, поэтому я опять взял рубашку и проклеил изнутри, 2 слоя. На губу ушло две рубашки. Для прочности в стройматериалах купил армировочную сетку и проклеил еще ей. Ну а потом была шлифовка, грунтовка, покраска.


Изображение
Изображение

По части цепляемости губой... при первой загородной поездке я её обновил :) (большая скорость + вздутия на дороге), на 3-м фото она как раз уже в ремонте.

Ну вот дошло и до спойлера... крепления делал так: вырезал из листовой стали 1.5 мм пластины, насверлил отверстий 3 мм с шагом 2-3 см, для лучшего приклеивания и уменьшения веса загнул буквой L, в основании приварил две гайки на 6 мм. Затем вклеил их в пенопластовые заготовки, обклеил парой слоев ткани лезвие антикрыла и всё собрал. И тут - о чудо, человек известный под ником Paperman, сообщил где есть стеклоткань, а я вам скажу, что лучше стеклоткани только углеволокно :) (если сможете его найти), оно легче и прочнее.


Изображение

Немного советов: как показала практика, губа склеенная не из стеклоткани, при ударах просто крошится, как печенюшка, и не помогает армировочная сетка :(, поэтому обязательно ищите стеклоткань или углеволокно, иначе все ваши труды пойдут насмарку после небольшого удара. Клей наносил кисточкой, он потом замечательно отмывается в растворителе, но дешевле и без запаха можно отмыть под струей горячей воды. Не готовьте сразу много клея, можете не успеть его весь израсходовать (у меня самые большие порции были по 200 мл). Чтобы пенопластовые опилки не прилипали к вам, по чаще прикасайтесь к водопроводному крану на кухне для снятия электричества.

Советую клеить не менее трех слоев стеклоткани (на спойлере получилось 4 + два слоя колготок и сетка). Естественно, не все сразу, а с интервалами, необходимыми хотя бы для небольшой полимеризации смолы. Кстати, эпоксидный клей именно полимеризуется, а не сохнет. Причем этот процесс ускоряется в несколько раз при более высокой температуре (вплоть до 120 C, если я не ошибаюсь), поэтому для него главное - время и температура.

Склеив спойлер, я заново прокинул в нем провода, потому как кроме стоп-планки захотелось еще габаритные огни. Потом я пропустил операцию шпаклевания, а зря, выводить плоскости одной лишь грунтовкой очень долго, да и слишком толстый слой получается. Ну в общем промучившись почти месяц со шлифовкой, я приступил к покраске. Тут вообще два варинта, отдать спецам или покрасить самому. Конечно у специалистов получится лучше, но раз всё своими руками, то почему бы не покрасить. Купил 3 баллончика черной краски и покрасил.

Изображение

Изображение

Стеклышко для стоп-планки сделал из эпоксидки. Лучше, конечно, найти пруток соответствующего размера из оргстекла или плекса (чего-нибудь прозрачного и обрабатываемого напильником), но я не смог найти таковой.

Изображение
Изображение
Изображение

Затраты следующие (на губу, подставку для номера и спойлер) дол:

Пенопласт - уложился в один лист, еще и осталось =2,3 дол.
Стеклоткать - ушло примерно 2 м по 1.8 дол =3,6 дол.
Крепления и сварка - металлолом и кислород у знакомых за пиво = 1 дол.
Рубашки - хотел выкинуть, рука не поднималась = 0.
Светодиоды 12 мм - 2х7=0,5 дол.
Неоновая подсветка в спойлер = 10 дол *.
Краска - ушло два баллона = 4.7 дол.
Грунтовка, 3 баночки = 6.5 дол.
Эпоксидный клей - точно не скажу, но примерно 2 кг (пусть 8 бутыльков по 2 дол) = 16 дол.
Пеногерметик = 18 дол*.
Провода - 2 метра = 0.3 дол.
Кисточки китайские - 3 штуки = 0.5 дол.
Сетка = 0.7 дол.
Наждачная бумага = 3.4 дол.

Итого 67.5 дол., правда если не считать пеногерметик и стоп-планку, то 39.5 дол. Всё это я делал 3 (три) месяца. Итак, если у вас очень много энтузиазма и терпения грузовой состав, тогда вперед :) А я всё же собираюсь сделать задний и передний бампера (не очень красивая губа получилась, как говорится, первый блин комом), уши и можно еще накладку на капот, но красить сам не буду.

Источник: auto.vl.ru

_________________
ИзображениеПИШИТЕ В ЛС ДАМ АСЮ ЕСЛИ НАДО(свою)!!!

Изображение
Самое невыносимое то, что можно вынести все...
Не злите меня! Мне скоро будет негде прятать трупы!..
Мы не взрослеем, просто игрушки дороже стоновятся!
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
Гомо бухиенс - человек пьющий. Бухо сапиенс - пьянь разумная.
Pай хорош с точки зрения климата, но компания лучше в аду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05, 14:26 
Не в сети
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 17:01
Сообщения: 1258
Откуда: Москва...Метро Происподня..13 район
Делаем короткоходную кулису

Итак, все мы долго думали и гадали - что же это за чудо такое "Короткая кулиса КПП" и почему за нее просят 1500р.? Начнем с того - чем она так хороша. Преимущество е? по сравнению со стандартной (по крайней мере, это относится к семействам 09 и10 ВАЗа) в том, что благодаря своим размерам она позволяет уменьшить ход рычага КПП для включения - выключения передач. Кроме того переключения становятся гораздо более четкими. Минусы есть всегда, и у этой чудо-штуки они тоже есть: ЦЕНА и повышенное усилие при переключениях. Что страшнее решать вам, но я для себя все решил: усилие - хуйня! Несколько тонн асфальта перекидывал и нич?, не переломился. А вот цена - та ещ? скотина, да ещ? и кусается. С ней-то мы и будем сегодня бороться.


Изображение


Для начала немного теории. Для этого вспомним урок геометрии за 7 класс. Обратите внимание на рисунок справа под номером 1. Здесь буквами OF обозначен рычаг КПП в нейтральном положении. Предположим, что для включения передачи надо переместить тягу 14 (рис. 2) (точка е? крепления к рычагу 15 обозначена буквой В) на расстояние AB. При этом в стоке верхушка рычага 15 (буква F) - резиновый набалдашник переместится в точку Е, пройдя соответственно расстояние EF. Теперь мы решили, что расстояние EF длиннее хода кисти нашей руки и хотим его уменьшить. Для этого мы увеличиваем в длину наш рычаг, причем в месте под шарниром на величину BD. В итоге набалдашник поднялся от F до H на величину HF, а шарнир от B до D. Поскольку коробка у нас осталась той же, что и была, то расстояние, на которое надо переместить шарнир (который теперь находится в точке D) осталось тем же (AB=CD). Поднимем взгляд. GH гораздо меньше EF, т.е. верх рычага переместился на меньшую величину, что и требовалось получить.



С теорией вс? ясно, как это осуществить в металле? Достаточно просто: нам нужно снять кулису с автомобиля. Всю снимать не надо (хотя я сделал именно так и пожалел - муторно) достаточно разобрать шаровую опору (разжать металлическое колечко, чтобы пластмассовые лапки разошлись и освободили шарик), ослабить хомут около коробки передач и отключить тягу 14. Затем аккуратно протащите тягу через грязезащитный чехол 13 и сваливайте из тачки. Теперь вам нужна болгарка и знакомый или обычный сварщик, имеющий доступ к сварочному аппарату. Болгаркой режете детали, как показано на рисунке 2. Потом ввариваете кусочек трубы (толщина стенок 2 - 3 мм) в тягу 14 и кусочек листового металла толщиной 5 - 6 мм. Кусочки должны быть одинаковой длинны иначе будет перекос в системе и ничем хорошим это не светит. Я удлинил на 2 см. Хотя пространство позволяет и на 3 - 4 см. Показалось, что этого хватит, но потом привык и мало опять. Кстати на сч?т кусочков. У сварных их хоть жопой жри, проблем не будет. Кроме того, шарнир с крючком, который предотвращает ошибочное включение задней передачи также поднимется, и не будет попадать в прорезь блокирующей пластины. Чтобы этого избежать либо убираем нах эту пластину (для ленивых) и ездим как на девятке, либо переносим е? вверх на ту же величину, что и шарнир. Вс? собираем и настраиваем. Вуаля, да так не чего - готова!!!



Итак, подобь?м бабки. Разборка - сборка узла: себя мы любим, это делали мы, так что наградим себя "бутылочкой" коротких ходов и четкости при переключениях. Обычно сварщик также обладает и болгаркой, так что мне вся работа с металлом обошлась в ... 1,5л пива для сварного. Итого 40р. Для тех, кто плохо считает, поясняю: 40 меньше 1500. Дерзайте!

_________________
ИзображениеПИШИТЕ В ЛС ДАМ АСЮ ЕСЛИ НАДО(свою)!!!

Изображение
Самое невыносимое то, что можно вынести все...
Не злите меня! Мне скоро будет негде прятать трупы!..
Мы не взрослеем, просто игрушки дороже стоновятся!
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
Гомо бухиенс - человек пьющий. Бухо сапиенс - пьянь разумная.
Pай хорош с точки зрения климата, но компания лучше в аду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05, 14:27 
Не в сети
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 17:01
Сообщения: 1258
Откуда: Москва...Метро Происподня..13 район
Сделай обвес сам!

Хочется дать рекомендаций. Они непростые но и не сложные… Вспоминая, как в яхт-клубе мы делали из пластика яхты схема изготовления достаточна тривиальна… Что потребуется:
1. Проект/рисунок того, что будете делать. Я полагаю так, что точности совпадения с рисунком не всегда удасться добиться лишь потому, что в момент первоначальной лепки будут возникать новые идеи.
2. Большое количество пластичного материала. Имеется ввиду либо пластилин, либо пластика (есть такая гадость, она хороша тем, что не дает усадки и при нагреве каменеет и не сыпется). Понимаю, что реально его уйдет не один килограмм…
3. Стеклоткань
4. Эпоксидная смола
5. Собственно хорошо проветриваемое помещение
6. Глина, гипс либо еще что-то (надо в яхт-клуб позвонить, забыл уже )
7. Деревянные бруски различной толщины
8. Мелкая гибкая сетка (много)
9. Толстая алюминевая или медная проволока, гибкая (5-6 мм.)
10. Крем или вазилин.
Собственно процесс изготовления. Из пластилина (пусть мы скупили весь в своем городе, стране, деревне) прямо на машине мы начинаем вылепливать наш с вами обвес, например бампер. Выводим все линии в толстые части, где требуется много пластилина мы прокладываем бруски, в более тонкие места, для сохранения формы проволоку. Заранее предусмотрите, что бы потом вашу конструкцию можно было легко и без повреждений снять. Конечный результат старайтесь выводить идеально, в противном случае на готовом результате потом у вас будет очень много возни. Заранее сделайте углубления под дополнительные фары и воздухозаборники… До снятия нашей конструкции готовим деревянный ящик более размера вашего элемента (возьмите хотя бы запас по 5-7 или более см с каждой стороны) Обязательно предусмтатриваем в ящике поддержки для нашего макета… (прикидываем через прорези больших воздуховодов) но так, что бы бампер именно висел на них, а не лежал на полу ящика, так как нашу лепку мы положим в ящик именно “мордой” вниз. Готовим смесь из гипса, достаточно жидкую, чтобы она свободно обтекала нашу форму (густота сметаны, не очень жидкая, не очень густая, сами определите… ) Устанавливаем бампер на поддержки предварительно намазав его кремом или вазилином и начинаем заливать гипс в ящик до тех пор, пока он не заполнит нашу формочку, но и смотрим, что бы не залить все напрочь! Зальете с верхом, как потом вашу хрень плистилиновую вытащите? Сделать все придется за один заход, так что смеси готовьте достаточно много. После оставьте вашу неподъемную конструкцию на некоторое время, дав гипсу полностью застыть… на это уйдет не один день… После того, как конструкция полностью застынет, вынимаем пластилиновую формочку и у нас остается гипсовая полость, в которой мы собственно и будем выклеивать наш бампер. В гипсовой форме обязательно насверливаем тонкие сквозные отверстия для отвода воздуха. Аккуратно промазываем ее кремом или вазелином, стараясь не замазать воздушные каналы (замазали, протыкаем потом тонкой проволокой). Готовим эпоксидную смесь, стеклоткань нарезаем полосками примерно подогнанными по ширине элементов с наименьшей кривизной (жаль, не могу картинок предоставить ) Каждый слой выкладывайте аккуратно, выгоняя воздушные пузыри, особенно это касается самого первого слоя. После того как будет выложено около 1,5-2 мм, прокладываем все тонкой сеткой, для усиления конструкции (можно и без нее, можно ее проложить только в местах креплений для усиления), далее прокладываем еще около 1-1,5 мм стеклоткани, при этом заранее предусмотрите все точки и элементы крепления бампера. После, готовому бамперу даем хорошенько высохнуть и вытаскиваем из формы. Далее идет обрезка излишков и окончательная доводка, шлифовка и подгонка. Конечно, описано тут все очень кратко… Советую почитать литературу, в части описания я мог допустить ошибки, но полагаю, что процесс немного стал понятен. Есть еще ряд создания непосредственно из пластмассы, но в технологии это очень трудоемкий способ и больше подходит для мелких элементов…

_________________
ИзображениеПИШИТЕ В ЛС ДАМ АСЮ ЕСЛИ НАДО(свою)!!!

Изображение
Самое невыносимое то, что можно вынести все...
Не злите меня! Мне скоро будет негде прятать трупы!..
Мы не взрослеем, просто игрушки дороже стоновятся!
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
Гомо бухиенс - человек пьющий. Бухо сапиенс - пьянь разумная.
Pай хорош с точки зрения климата, но компания лучше в аду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05, 14:28 
Не в сети
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 17:01
Сообщения: 1258
Откуда: Москва...Метро Происподня..13 район
Изготовление решетки радиатора.
Изображение
Фото, правда, не очень удачное, но представление какое-то дает. Аналогичная решетка в автомагазинах стоит около 400-500р. (апрель 2004), штатная же стоит где-то 80-90р (на случай даже если у Вас ничего не получится, хотя это вряд ли). Нужна лишь сама решетка, я использовал пластиковую антимаскитную сетку, но она довольно прочная, не такая зелененькая как у всех на окнах. Изначально она была желтого цвета. Можно использовать решетку от воздушного фильтра любого грузовика, можно купить специальную для тюнинга, можно еще посмотреть в строительных магазинах и рынках, в общем что Вашей душе угодно.

Все элементарно просто: снимаете штатную решетку, несете домой (дачу), полотном от пилы по металлу вырезаете центральную часть, шильдик "Лада" можете оставить как у меня на фото, хотя я потом его отодрал. Единственные баги - остаются выпуклости от центральной полоски и от шильдика.


Изображение

Вы либо забиваете на это :), в глаза не бросается, либо заделываете чем-нибудь, например холодной сталью или автошпаклевкой, после чего придется покрасить, кстати можете это сделать в цвет кузова.

Сама решетка у меня крепится на вплавленных паяльником проволоках из металлических скрепок (не забудьте потом их прокрасить т.к. они ржавеют), можно использовать для крепления термоклей (продается в Чип и Дип'е), остальные варианты можете придумать сами.

_________________
ИзображениеПИШИТЕ В ЛС ДАМ АСЮ ЕСЛИ НАДО(свою)!!!

Изображение
Самое невыносимое то, что можно вынести все...
Не злите меня! Мне скоро будет негде прятать трупы!..
Мы не взрослеем, просто игрушки дороже стоновятся!
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
Гомо бухиенс - человек пьющий. Бухо сапиенс - пьянь разумная.
Pай хорош с точки зрения климата, но компания лучше в аду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05, 14:32 
Не в сети
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 17:01
Сообщения: 1258
Откуда: Москва...Метро Происподня..13 район
"Реснички" на фары!
Склонность к агрессивному стилю в оформлении экстерьера авто сейчас вряд ли кого удивит.
Не знаю, как другие, а я люблю машины с грозным видом. А как его добиться?
Хороший вопрос. И много вариантов ответа! Изготовить бампер соответствующей конструкции, поменять оптику, решетку. Короче творить с внешностью все на что сил, мозгов, средств и времени хватит. Как правило, последних двух всегда в недостатке.
Но ручки чешутся Начать с чего то надо.
Представьте человека с серьезной внешностью. Первое что в голове всплывает – нахмуренные брови. Машина от этого далеко не ушла.
Честно говорю, не знаю продаются ли так называемые «реснички» в магазинах тюнинга, или не замечал, или мимо глаз пропускал, короче каюсь.
Но вот изготовление таких безделушек происходит вполне быстро.
Итак нам потребуется защита передней оптики, паяльник, и инструмент который в силах распилить эту защиту нафик Первое что делаем это определяемся с формой. Думаю дальше все понятно см фото:


Изображение

Первая небольшая проблема с которой столкнулся это изгиб который разграничивает блок поворотника и блок фары:

Изображение
Паяльник в руки!!! И чем мощней тем лучше. И выравниваем с внутренней стороны эту неровность постепенно и плавно водя по поверхности. Очень важно именно постепенно нагревать, и плавно водить паяльником чтобы теплота равномерно действовала на поверхность защиты, эээээ…..т.е. остатков защиты
Иначе можно испортить.
Выровняли! Уже появляются начертания. Теперь в руки напильник и обрабатываем края, (это уж по силам рассчитывайте, или шаблон заранее какой нить соорудите, или бегайте к машине примеряйте, фару снимите и прикладывайте, кому как удобнее затем наждачной бумагой выводим все до конца и обрабатываем поверхность, чтоб стала ровной но не идеально гладкой, дальше прогрунтовать и покрасить.
Итак вот они наши самоделки после покраски и установки, все реснички что ниже на фото как говориться Hand Made  ни какого фабричного….

Изображение

_________________
ИзображениеПИШИТЕ В ЛС ДАМ АСЮ ЕСЛИ НАДО(свою)!!!

Изображение
Самое невыносимое то, что можно вынести все...
Не злите меня! Мне скоро будет негде прятать трупы!..
Мы не взрослеем, просто игрушки дороже стоновятся!
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
Гомо бухиенс - человек пьющий. Бухо сапиенс - пьянь разумная.
Pай хорош с точки зрения климата, но компания лучше в аду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05, 14:32 
Не в сети
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 17:01
Сообщения: 1258
Откуда: Москва...Метро Происподня..13 район
Шумоизоляция

Приятно вести машину в относительной тишине. К сожалению большинство Российских автомобилей не может похвастать этим. В связи с чем, есть смысл потратиться на устройство шумоизоляции в вашей машине. Это сравнительно недорогая процедура, как при проведении работ самостоятельно, так и при проведении работ в автосервисе.

Шумоизоляцию следует проводить комплексно, в следующих местах: - подкапотное пространство - салон автомобиля - багажник автомобил.

Изоляция подкапотного пространства. 1. Изолируем сам капот (целесообразнее изолировать его цельным листом изоляции) Для этой работы лучше всего подходит изолирующий материал с фольгированной стороной толшиной 5 мм., его следует приклеить к капоту, и закрепить с помощью небольших саморезов к ребрам жесткости капота ( в углах, по центру и в серединах сторон). 2. Изолируем щиток, отделяющий двигательный отсек от салона автомобиля Для этого так же подходит изолирующий материал с фольгированной стороной толшиной 10 мм. Для этого необходимо снять все элементы ( Вакуумный усилитель тормозов, главный цилиндр сцепления, тяги педали газа, и т.д.), прикрепленные к этому щитку. После чего вымыть его с помощью растворителя и приклеить цельный лист шумоизоляции. Замечу, что лист необходимо размечать и вырезать таким образом, что бы нижняя часть его заходила на днище автомобиля как минимум на 15-20 см., а боковые части заходили на брызговики на 10 см. Лист шумоизоляции необходимо приклеить резиновым клеем, после чего произвести монтаж всех снятых элементов. В шумоизоляции не должно быть открытых дыр и щелей!

Изоляция салона автомобиля. 1. Изолируем двери. Для этого разбираем обивку всех дверей. Нижняя полость дверей заливается густым антикоррозионным материалом, что позволяет значительно снизить бренчание двери. При необходимости (если отсутствует заводская проклейка) проклеиваем внутреннюю часть двери изолирующим материалом ( для этих целей подходит небольшой кусок герлена) примерно 20*20 см. проклеиваем с внутренней части обивку двери (тонкий лист паролона 2-5 мм.). Собираем дверь. 2. Изолируем пол. Для этого разбираем салон автомобиля (снимаем сиденья, ковровое покрытие). Покрываем днище антикоррозионным раствором. Прокладываем шумоизоляционный материал (здесь лучше всего подходит войлок, или мешковина). Под задним сиденьем, и консолью дополнительно прокладываем лист паролона, это обеспечит изоляцию шума от коробки передач, выпускной системы и карданного вала. Собираем салон автомобиля. 3. Изолируем торпеду. Для этого необходимо ее разобрать. Места межторпедных стыков проклеиваются уплотнительной лентой (что-то вроде той, что используется при утеплении окон). Прокладываем под торпедой лист паролона. Собираем торпеду, только следует учесть, что все саморезы необходимо сажать или на герметик или на резиновые прокладки, это одновременно надежнее стянет торпеду и обеспечит защиту от разбалтывания. Также целесообразно проклеить и другие пластиковые элементы декоративной отделки салона. 4. Изолируем потолок. Для этого необходимо разобрать обивку потолка. Демонтировать заводскую шумоизоляцию. Приклеить листы герлена ( плохо, что он не поступает в продажу широкими листами) Герлен должен быть плотно приклеен отвисания недопустимы. К приклеенному герлену прикрепляем лист тонкого паролона. Собираем обивку потолка. 5. Изолируем заднюю полку. Для этого снимаем обивку полки. Прокладываем паролоном. Монтируем полку на место.

Изоляция багажника автомобиля. Эта операция производится главным образом, для изоляции звука от задней подвески и глушителя. Для этой операции разбирается все обивка багажника. Дно багажного отсека проклеивается герленом ( предварительно моется). После чего прокладывается толстым паролоном (20-50 мм. В зависимости от марки машины). Крылья изнутри проклеиваются герленом или теплоизоляцией, важно: она не должна впитывать влагу! К задней стенке багажника рекомендуется так же приклеить паролон. Крышка багажника проклиевается 10 мм. Слоем паролона ( в случаях отсутствия обивки рекомендуем проклеить герленом, и на него войлок темного цвета).

Подведем итоги: Для выполнения комплекса шумоизоляционных работ необходимо: Антикоррозионное поктытие (2-4 кг) Герлен (2-3 м.кв.) Паролон 5 мм, 10 мм, (лист 20-50 мм.) Фольгированная Теплоизоляция Войлок Саморезы Клей (суперклей и момент, герметик)

Выше описан наиболее полный комплекс изолирования, для каждой конкретной машины он может быть как немного больше, так и немного меньше. В хороших сервисцентрах стоимость таких услуг будет колебаться от 5000 до 20000 рублей ( в зависимости от сложности и полноты работ. Самостоятельно такую работу можно выполнить за сутки при условии наличия всех инструментов, материалов и гаража с ямой.

_________________
ИзображениеПИШИТЕ В ЛС ДАМ АСЮ ЕСЛИ НАДО(свою)!!!

Изображение
Самое невыносимое то, что можно вынести все...
Не злите меня! Мне скоро будет негде прятать трупы!..
Мы не взрослеем, просто игрушки дороже стоновятся!
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
Гомо бухиенс - человек пьющий. Бухо сапиенс - пьянь разумная.
Pай хорош с точки зрения климата, но компания лучше в аду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05, 14:41 
Не в сети
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 17:01
Сообщения: 1258
Откуда: Москва...Метро Происподня..13 район
Комбинированная оклейка автомобиля ВАЗ 2108

В Волгограде с 19 по 20 мая 2006 года во Дворце Спорта проходила выставка «Автотехсервис», на которой был представлен стенд волгоградского филиала компании WeMaTec. В очередной раз мы представили посетителям выставки самоклеящиеся пленки долгосрочного применения, в том числе и на транспорте. На этот раз мы решили продемонстрировать посетителям технологию комбинированной оклейки кузова автомобиля пленками разного цвета. Выбор пал на автомобиль ВАЗ 2108. Дизайн был «простеньким». Материал естественно KPMF серии 70000. Нижнюю часть кузова решено было заклеить синей пленкой с блестками (K75061), верхняя часть кузова должна была превратиться в желтую (K70322). Капот был оклеен «бутербродом», который изготовили из черной пленки (K70021) и покрыли сверху прозрачной с цветными блестками (K70901).

Итак, машина была вымыта. С кузова демонтировали все, что мешало работе. Мелкие сколы на краске были просто зашкурены.




Изображение
Изображение

Для разминки была закатана пленкой самая простая деталь кузова капот.


Изображение

Основное правило при наклеивании пленок «в нахлест» работу начинать спереди назад и снизу вверх!!! Это нужно для того, что бы встречные потоки ветра и стекающая вода не отклеивали пленку. Но ни в коем случае не думайте, что ветер и вода смогут отклеить пленку серии K70000, клеящий слой этой серии настолько силен, что даже моечная машина Kärcher не может отклеить ее.
Итак, левое переднее крыло, низ:

Изображение

Изображение

Затем верх крыла желтым:
И в таком же порядке оставшаяся часть левого борта


Изображение

Изображение

Крыша, потом верхняя половина левого борта.

То же самое и с правым бортом

И в самом конце работы (на закуску) на черный капот была приклеена прозрачная плека с блестками.

Изображение

Изображение

Вот такой получился автомобиль!

Изображение

_________________
ИзображениеПИШИТЕ В ЛС ДАМ АСЮ ЕСЛИ НАДО(свою)!!!

Изображение
Самое невыносимое то, что можно вынести все...
Не злите меня! Мне скоро будет негде прятать трупы!..
Мы не взрослеем, просто игрушки дороже стоновятся!
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
Гомо бухиенс - человек пьющий. Бухо сапиенс - пьянь разумная.
Pай хорош с точки зрения климата, но компания лучше в аду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05, 14:46 
Не в сети
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
~>>>АдМиНиСтРаТоР<<<~
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 17:01
Сообщения: 1258
Откуда: Москва...Метро Происподня..13 район
Усилитель.
Трёхканальный усилитель мощности на микросхемах TDA1518BQ.


Когда звучание маленьких Sony спереди и Kenwood сзади в штатных местах багажника перестало радовать слух, я задумался об улучшении качества звука в машине. Вариант 'врезать пару блинов в заднюю полку' казался самым простым, но смущала популярность такой акустики у автоворов, да к тому же цена хороших блинов была около $100. Послушав, как играет у других людей система с разделением каналов и изучив теорию в журналах 'Радио', пришёл к выводу, что трехканальная система будет наиболее рациональной для применения в ограниченном замкнутом пространстве салона легкового автомобиля. Во-первых, по тому что значительно проще найти место для одной мощной и качественной низкочастотной головки (или акустической системы), чем для двух, во-вторых, хорошие средне-высокочастотные колонки, в таком случае, могут быть малогабаритными и эффективными одновременно. Замечу, что на тот момент я ещё не слышал, как играют усилители с блоком питания, раскачивающие настоящий сабвуфер... Но об этом позже.

Принципиальная схема такого трехканального усилителя показана на рисунке.


Изображение



Параметры усилителя:

Суммарный диапазон воспроизводимых частот, Гц 12 - 20000
Максимальная выходная мощность (КНИ=10%, Rн=4 Ом, Uп=14В)
СЧ-ВЧ каналов 2x12W
НЧ-канала 24W
Номинальная мощность (КНИ=0.2%)
СЧ-ВЧ каналов 2x8W
НЧ-канала 14W
Максимальный потребляемый ток 8А

В качестве активных элементов использованы две микросхемы TDA1518BQ, содержащие по паре низкочастотных усилителей, развивающих мощность до 12W на 4-омной нагрузке. Микросхема может работать как комплект из двух усилителей для стереоканалов, так и как мостовой одноканальный усилитель, все зависит от соединения её выводов и от того, на какие входы подается сигнал. В мостовом включении микросхема на той же нагрузке развивает мощность до 24W. В описываемом УМЗЧ одна микросхема А1 работает как стереоусилитель СЧ-ВЧ каналов, а вторая А2, — как мощный УЗЧ низкочастотного канала. Техническое описание на ИМС TDA1518BQ

Стереосигнал поступает через разъем Х1. Переменные резисторы R1 и R2 служат для установки уровней стереобаланса и уровня СЧ-ВЧ-каналов. Стереосигналы через конденсаторы С1 и С2 относительно небольшой емкости поступают на входы двух УМЗЧ, имеющихся в составе А1. Входы синфазные, поскольку микросхема работает в режиме двухканального усилителя. Выбор режима работы (двухканальный или мостовой усилитель) у микросхем типа TDA1518 производится замыканием одного из входов верхнего, по схеме, УМЗЧ микросхемы на вывод 4. Этот УМЗЧ имеет два входа - прямой - вывод 1, и инверсный - вывод 2. Если нужен двухканальный усилитель вывод 2 соединяют с выводом 4, а на вывод 1 подают сигнал, если требуется мостовой усилитель, с выводом 4 соединяют вывод 1, а вывод 2 соединяют с выводом 13 (прямой вход второго УМЗЧ). Частичный завал НЧ происходит на входе, — С1 и С2 слишком малой емкости, основной завал НЧ — на выходе, за счет простых ФВЧ, образованных разделительными конденсаторами С4 и С5 малой емкости, резисторами R6 и R7, и сопротивлениями катушек динамиков. Частота раздела около 400 Гц. Низкочастотный канал выполнен на микросхеме А2. Сумматор, формирующий из стереосигнала монофонический, состоит из резисторов R3-R4, которые совместно с конденсатором С10 представляют собой простой предварительный ФНЧ, немного заваливающий средне-высокие частоты. Моносигнал образуется на переменном резисторе R5, который служит для установки уровня НЧ канала. Микросхема А2 включена по мостовой схеме. Отсутствие разделительного конденсатора на её выходе способствует качественному воспроизведению низких частот, а выходной ФНЧ, состоящий из катушек L1, L2, сопротивления низкочастотного динамика ВЗ и включенной параллельно ему емкости С8-С9, обеспечивает глубокий завал частот выше 500-600 Гц.

В связи с тем, что усилитель потребляет высокий ток, выключатель по цепи питания не предусмотрен, УМЗЧ постоянно подключен к бортсети, но при размыкании S1 переходит в ждущий режим, в котором он не функционирует и потребляет ток менее 1 mA. В моём варианте напряжение +12 В на выводы 11 микросхем подаётся через предохранитель 0.5А с антенного выхода магнитолы.

Катушки L1 и L2 намотаны на отрезках цилиндров одноразовых шприцов диаметром 23 мм, содержат по 150 витков провода ПЭВ-0,61. Катушки вместе с конденсатоpами С8, С9, R8 расположены рядом с низкочастотным динамиком.

В качестве корпуса - радиатора для УМЗЧ можно использовать корпус от неисправного коммутатора бесконтактной системы зажигания. Микросхемы TDA1518BQ можно заменить на TDA1516BQ или TDA1516CQ, которые имеют такие же цоколевки, но отличаются входной чувствительностью. Низкочастотный динамик - 35ГДН1-4, каждая средне-высокочастотная АС - 13 см двухполосная Kenwood.

В цепи питания усилителя обязательно должен быть LC-фильтр, предохранитель 10А. Для уменьшения наводок от работающего двигателя я отсоединил 'массу' магнитолы от кузова автомобиля, убрал 'заземление' фидера антенны на дефлекторе, 'корпус' усилителя соединил с 'корпусным' проводом НЧ-фильтра (левый по схеме вывод резистора R8), и только к этой точке подсоединил провод, соединяющий 'массу' автомобиля с 'корпусным' проводом всей аудиосистемы. 'Масса' на магнитолу подаётся через экран шнура линейного входа, соединяющего магнитолу с усилителем. При протягивании этого шнура через пол-машины необходимо следить за тем, чтобы его экран нигде не касался металлических частей автомобиля, способных 'посадить' его на 'массу'. Да, и в качестве линейного выхода на моей магнитоле используется акустический выход задних динамиков.

Расположение динамиков в машине. Фронт: двухполосные Sony находятся в передних дверях, параллельно к ним подключены ВЧ-головки, расположенные на передних стойках. Тыл: НЧ-динамик находится в центре полки багажника, усиленной фанерой толщиной 7 мм, СЧ-ВЧ динамики расположены в штатных местах багажника. Корпус усилителя, плата фильтра для НЧ-канала прикручены к фанере, усиливающей жёсткость полки багажника.

_________________
ИзображениеПИШИТЕ В ЛС ДАМ АСЮ ЕСЛИ НАДО(свою)!!!

Изображение
Самое невыносимое то, что можно вынести все...
Не злите меня! Мне скоро будет негде прятать трупы!..
Мы не взрослеем, просто игрушки дороже стоновятся!
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
Гомо бухиенс - человек пьющий. Бухо сапиенс - пьянь разумная.
Pай хорош с точки зрения климата, но компания лучше в аду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB